21.06.2021
Почему не стоит накручивать просмотры в Яндекс.Эфире (Видеохаб) и в YouTube ради выхода на монетизацию.

Почему не стоит накручивать просмотры в Яндекс.Эфире (Видеохаб) и в YouTube ради выхода на монетизацию.

Сегодня я хочу поговорить с вами о такой теме, как искусственная накрутка просмотров и подписчиков в Яндекс.Эфире или YouTube ради выхода на монетизацию или просто повышения показателей своего канала. Обычно эту ошибку совершают многие начинающие видео-блоггеры, ее совершила и я. И в этой статье я хочу рассказать, почему так делать нежелательно.

Сегодня Интернет буквально пестрит сайтами и сервисами для увеличения просмотров и подписчиков, обещая за небольшую плату привести вам верных фанатов или вывести ваши видео в ТОП, благодаря большому количеству просмотров.

Только честные просмотры! Реальные живые подписчики! Защита от ботов! Гарантия от списаний!

Обычно именно такие лозунги можно часто встретить на таких сервисах. Конечно, какому начинающему блогеру не хочется быстрой славы и быстрого выхода на монетизацию, чтобы, наконец, начать получать хоть какую-то копеечку за свои труды. Но все-таки какой бы заманчивой ни была такая перспектива, она обманчива, и делать так я крайне не рекомендую.

Да, конечно, свои обещания многие сервисы держат, просмотры или подписчики появляются, и даже потом не обнуляются системой.

Например, Ютуб очень бдит такие накрутки, так что при подозрительной активности может просто списать все ненастоящие показатели.

Многие сайты научились обходить защитные алгоритмы видеохостингов, свои купленные показатели вы, возможно, и получите. Но проблема кроется в другом.

Стоит ли покупать просмотры на Ютубе или в Яндекс.Эфире?

Во-первых, чтобы вывести свое видео в ТОП, нужно купить очень много просмотров, даже 10000 просмотров на Ютубе погоды вам не сделает, и видео не попадет в горячее. А покупать миллионы просмотров — это уже нехилые деньги. Нет гарантии, что сервис потом не обнулит все эти странные просмотры, а деньги вам вряд ли вернут. Я бы точно не стала так рисковать такими деньгами.

Крупные видеохостинги тоже не дураки, и их алгоритмы умеют распозновать сомнительные просмотры. Ведь одно дело, когда ваши зрители пришли с поиска самого хостинга, с поисковиков или крупных и известных площадок, а другое дело, когда у вас много просмотров только на каких-то непонятных источниках или по прямым ссылкам. Очевидно, что это подлог. И вообще из моего опыта, уж лучше иметь 100 просмотров с поиска или крупного сайта, чем 10000 сомнительных. Первый вариант воспринимается сервисом куда лучше, а такие видео быстрее ранжируются и поднимаются в поиске.

Стоит ли покупать подписчиков на канал Ютуб или Яндекс.Эфир?

Ну и во-вторых, все накрученные подписчики — это пусть даже и реальные аккаунты, но внимание — нецелевая и незаинтересованная в вашем контенте аудитория. А это значит, что со временем у вас пойдут отписки этой самой нецелевой аудитории, а значит на канале будет наблюдаться регресс и отток зрителей, что крайне негативно воспринимается хостингами. Это своего рода сигнал для нее, раз пошли отписки, значит, контент некачественный! Значит, ваши видео будут ранжироваться хуже, либо вообще канал может попасть под какие-нибудь фильтры. На одном моем канале была именно такая история. Хоть под фильтры он и не попал, но отписки со временем пошли, что было неприятно. Отчасти именно по росту подписчиков ты анализируешь, нравится ли людям твои видео или нет.

Ну и последнее — если вы думаете, что купив заветные просмотры и подписчиков и кое-как выйдя на монетизацию, вы начнете грести деньги лопатой, как у многих топовых блогеров, которых вы насмотрелись и решили зарабатывать также, то это самый распространенный миф! Этого не будет! Да, какие-то копейки капать вам будут, но это будут сущие крохи, ведь купленные фанаты не будут смотреть ваши видео. Это мертвые души, которые лишь испортят вам все своими отписками.

Вывод

Поэтому, если вы ну очень хотите вести свой блог на Ютубе или Яндекс.Эфире и хотите тоже этим зарабатывать, то наберитесь терпения и вложите все свои силы и бюджет в качество видео и набор реальной целевой аудитории, которая в последствии, когда вы доберетесь до заветных цифр для прохождения порога монетизации, будет активно смотреть ваши новые ролики и ставить им лайки. А значит и заработки вас тоже начнут радовать.

Это как любовь — настоящую любовь не купишь, так и целевая аудитория — вы можете купить подписчиков, но вы не сможете заставить этих подписчиков вас любить и смотреть.


И вот вам мой пример. У меня есть два канала. Один канал я веду почти год, там 2 тыс. подписчиков ( большая часть купленная), но при этом мои новые видео в первые дни набирают от силы просмотров 20. А есть второй канал, который я веду всего пару месяцев, там 12 подписчиков, но все мои новые видео в первые дни набирают по 100 просмотров. А все потому, что эти 12 человек очень заинтересованы в моих видео, просматривают их снова и снова, и, конечно, я делюсь этими видео на тематических ресурсах, там, где есть моя целевая аудитория.


Надеюсь, что мой опыт и мой пример поможет вам избежать популярных ошибок среди начинающих блогеров, просто начните вести блог прежде всего для себя и для своих фанатов, не думайте о заработке, просто делайте это, и результат потом себя непременно оправдает!

Если вам понравилась моя статья, поделитесь ею в социальных сетях, а также пишите свои вопросы в комментариях, с радостью отвечу.

Один комментарий к “Почему не стоит накручивать просмотры в Яндекс.Эфире (Видеохаб) и в YouTube ради выхода на монетизацию.

  1. Согласен полностью! Я тоже наступил на те же грабли. Все эти сервисы по накрутке чем-то похожи на казино, появляется азарт. И вместо заработка на канале, ты, наоборот, в убытке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *